Порядок прохождения контроля соответствия технической документации

Порядок прохождения контроля соответствия технической документации для монтажа/демонтажа стендов на территории Конгрессно-выставочного центра в составе Военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «ПАТРИОТ» (далее КВЦ «Патриот») (Московская область, г. Кубинка)



1. Предоставить Генеральному застройщику полную техническую документацию, а именно:

- Заполненные два экземпляра Договора (включая Приложение № 1 и Акт соответствия технической документации требованиям и правилам, действующим на территории КВЦ «ПАТРИОТ») с оригинальной подписью и печатью.
- Заполненные два экземпляра Заявки на проверку соответствия технической документации Регламенту организации и проведения выставочно-конгрессных и иных мероприятий на выставочных площадях КВЦ «ПАТРИОТ» (Форма 1);
- Заполненные два экземпляра Заявки на организацию точек подвеса (при необходимости) (Форма 2);
- Сертификат, в двух экземплярах, соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 применительно к проектированию, строительству выставочных стендов, работам по устройству электроснабжения до 1000 вольт (заверенный подписью руководителя и печатью);
- Сертификаты, в двух экземплярах, на используемые материалы (копии, заверенные подписью руководителя и печатью);
- Сертификаты, в двух экземплярах, пожарной безопасности на используемые сгораемые материалы (баннеры, ткань, линолеум, ламинат и т.п.), заверенные печатью продавца. Для оформления выставочных стендов и экспозиций допускается применять материалы с классом пожарной безопасности не ниже КМ-2 (пол) и КМ-3 (стены, потолок);
- Акты, в двух экземплярах, огнезащитной обработки деревянных материалов, ДСП, МДФ, ДВП и т.д. с образцами материалов, лицензией организации, проводившей обработку и оригинальной печатью;
- Письмо в дирекцию выставки на ввоз и последующий вывоз оборудования для монтажа/демонтажа стенда и выставочной экспозиции (на бланке фирмы, с подписью руководителя и печатью – 6 экземпляров) (Форма 3);
- Заполненные два экземпляра Разрешения на застройку стенда, оформленные на фирменном бланке компании-экспонента, заверенное подписью руководителя и печатью (Форма 4);
- План павильона, в двух экземплярах, с указанием места расположения каждого застраиваемого стенда;
- Проект, в двух экземплярах, с чертежами стенда и временных сооружений (вид сверху, вид сбоку, изометрия), с указанием всех размеров и высот, а так же указанием расположения точек подключения к электропитающим, водопроводным, водосточным сетям. Если стенд будет расположен на отрытой площадке дополнительно указать расчёт ветровых нагрузок;
- Заполненные два экземпляра Информации о строительстве двухэтажного стенда (Форма 5);
- Статический расчет, в двух экземплярах, для силовой конструкции 2-х этажного стенда; чертежи двухэтажной (силовой) конструкции со всеми усиливающими элементами и маршевой лестницей с перилами, чертежи 1 и 2 этажа с показанными ограждениями, схема электроснабжения и освещения стенда 1 и 2 этажа;
- Подтверждение от Организаторов выставки на строительство двухэтажного стенда (Форма 5а);
- Чертежи, в двух экземплярах, с указанием всех размеров 2-х этажного стенда;
- Электропроект стенда, в двух экземплярах, с расшифровкой условных обозначений, с указанием напряжения электропитания, максимальных мощностей нагрузок по каждой единице оборудования, точек подключения электрооборудования (заверенный подписью руководителя и печатью);
- Заполненные два экземпляра Схемы электроснабжения и освещения стенда (Форма 6);
- Список электротехнического персонала, в двух экземплярах, участвующего в электромонтаже данного стенда (на бланке фирмы, заверенный подписью руководителя и печатью);
- Список сотрудников компании, осуществляющих монтажные/демонтажные и иные оформительские работы на стенде (на бланке фирмы, заверенный подписью руководителя и печатью – 4 экземпляра) (Форма 7);
- Ксерокопии удостоверений, в двух экземплярах, электротехнического персонала, указанного в списке, с группой по электробезопасности не ниже 3-ей, с отметкой об аттестации энергетической службы;
- Ксерокопию журнала проверки знаний электротехнического персонала, в двух экземплярах, (заверенные подписью руководителя и печатью);
- Приказ о назначении лиц, ответственных за соблюдение техники безопасности и проведение электромонтажных работ, в двух экземплярах;
- Приказ о назначении лиц, ответственных за соблюдение пожарной безопасности, в двух экземплярах;
- Ксерокопии удостоверений персонала о проверке знаний пожарно-технического минимума, в двух экземплярах;
- Заполненные два экземпляра Гарантийного письма о надежности и устойчивости конструкций стенда (Форма 8);
- Предоставлять дополнительную информацию, связанную с безопасностью строительства стенда.

Все документы предоставляются в бумажном виде, с оригинальной подписью и печатью.
2. Стоимость контроля соответствия технической и электротехнической документации, зависит от сроков подачи полного пакета технической документации.
2.1. Стоимость аккредитации без наценки:

- документация на одноэтажные стенды должна быть подана не менее чем не менее чем за 15 рабочих дней до начала монтажа;
- документация на двухэтажные стенды, включая общую площадь 1-го и 2-го этажа, должна быть подана не менее чем за 45 рабочих дней до начала монтажа;

2.2. Стоимость с наценкой 50%:
- документация на одноэтажные стенды подана от 15 до 3 рабочих дней до начала монтажа;
- документация на двухэтажные стенды подана от 45 до 15 рабочих дней до начала монтажа;

2.3. Стоимость с наценкой 100%:
- документация на одноэтажные стенды подана документов менее чем за 3 рабочих дня до начала монтажа;
- документация на двухэтажные стенды подана от 15 до 3 рабочих дней до начала монтажа;

2.4. Документы на строительство двухэтажных стендов и статические расчёты, предоставленные Фирмой-застройщиком менее чем за 3 рабочих дня до начала монтажа, к рассмотрению не принимаются.

2.5. Если у вас нет возможности заблаговременно обратиться к Генеральному застройщику для прохождения контроля соответствия технической и электротехнической документации на предмет соответствия Регламенту организации и проведения выставочно-конгрессных и иных мероприятий на выставочных площадях КВЦ «ПАТРИОТ» в 2018 г, то просим связаться с нами по телефону + 7 495 287 4700, а всю необходимую документацию предоставить по электронной почте (grigory@interform.ru). Оригиналы документов необходимо будет предоставить в первый день монтажа.

3. Стоимость работ и услуг по контролю соответствия технической документации, выполняемых Генеральным застройщиком составляет:

3.1. Одноэтажные стенды, при представлении документов не менее чем за 15 рабочих дней до начала монтажа - 1200 руб. (в т.ч. НДС 18%) за 1 кв.м.
3.2. Одноэтажные стенды, застраиваемые на открытых площадях КВЦ «ПАТРИОТ», при представлении документов не менее чем за 15 рабочих дней до начала монтажа - 1500 руб. (в т.ч. НДС 18%) за 1 кв.м.
3.3. Двухэтажные стенды, включая общую площадь 1-го и 2-го этажа, при представлении документов не менее чем за 45 рабочих дней до начала монтажа – 1200 руб. (в т.ч. НДС 18%) за 1 кв.м.
3.4. Двухэтажные стенды, застраиваемые на открытых площадях КВЦ «ПАТРИОТ», включая общую площадь 1-го и 2-го этажа, при предоставлении документов не менее чем за 45 рабочих дня до начала монтажа – 1500 руб. (в т.ч. НДС 18%) за 1 кв.м.
3.5. Одноэтажные стенды, при представлении документов от 15 до 3 рабочих дней, а двухэтажные от 45 до 15 рабочих дней до начала монтажа - стоимость выполнения работ и оказываемых услуг увеличивается на 50%.
3.6. Одноэтажные стенды, при представлении документов менее чем за 3 рабочих дня, а двухэтажные от 15 до 3 рабочих дней до начала монтажа – стоимость выполнения работ и оказываемых услуг увеличивается на 100%.
3.7. Настил напольного покрытия без строительства – 300 руб. (в т.ч. НДС 18%), за 1 м. кв. площади.
3.8. Проведение электромонтажных работ без строительства – 250 руб. (в т.ч. НДС 18%), за 1 м/п конструкции или экспозиции.
3.9. Проведение электромонтажных работ на подвешиваемых конструкциях – 100 руб. (в т.ч. НДС 18%) за 1 м/п конструкции или экспозиции.
3.10. Проверка статических расчётов для двухэтажных стендов, предоставленных Фирмой-застройщиком, при предоставлении документов более чем за 45 рабочих дней до начала монтажа - 500 руб. (в т.ч. НДС 18%) за 1 кв.м.
3.11. Документы на строительство двухэтажных стендов и статические расчёты, представленные Фирмой-застройщиком менее чем за 3 рабочих дня до начала монтажа, к рассмотрению не принимаются.
3.12. Повторное обращение по одной и той же застройке (содержащее изменение проекта, уточнение данных по документации и т.п.) рассматривается как новая подача документации с последующей оплатой выполняемых работ, оказываемых услуг.
3.13. Постоянный пропуск в зону ПРР, в период монтажно-демонтажных работ, на легковой/грузовой автомобиль выдается в соответствии с поданной заявкой, на каждый автомобиль отдельно. Стоимость одного пропуска составляет – 12500 руб.,
3.14. Пропуск на один въезд/выезд в зону ПРР, в период монтажно-демонтажных работ, на легковой автомобиль выдается в соответствии с поданной заявкой. Стоимость одного пропуска составляет – 1500 руб.
3.15. Пропуск на один въезд/выезд в зону ПРР, в период монтажно-демонтажных работ, на грузовой автомобиль выдается в соответствии с поданной заявкой. Стоимость одного пропуска составляет – 2000 руб.
3.16. Стоимость дополнительных работ и услуг определяется на основании «Справочника услуг, предоставляемых при проведении мероприятий в КВЦ «ПАТРИОТ»»

4. Оплатить счета, выставленные ООО «ИНТЕРФОРМ ЭКСПО» на основании Акта соответствия технической документации Фирмы-застройщика требованиям и правилам, действующим на территории КВЦ «ПАТРИОТ» на общую площадь, по всем застраиваемым стендам. В случае неоплаты одного из счетов, въезд на территорию КВЦ «ПАТРИОТ» запрещен.

Контактная информация Генерального застройщика ООО «ИНТЕРФОРМ ЭКСПО»:

Адрес: 107564, Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, строение 88
Телефон: +7 (495) 287-47-00; Факс: +7 (495) 287-47-71
www.interform.ru
e-mail: mailbox@interform.ru

По вопросам согласования технической документации просим обращаться в рабочие дни с 9:00 до 17:00:

Демидов Сергей Васильевич, e-mail: demidov@interform.ru, + 7 (985) 769-37-72
Жигулин Григорий Владимирович, e-mail: grigory@interform.ru, + 7 (495) 287-47-00

Поделиться:
Распечатать